|
|
Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) HP Россия представляет новую инфраструктуру бизнес-печати.
Инициатива призвана оптимизировать работу всех участников канала сбыта продукции HP.
В результате нее участники канала получат выгоду благодаря надежной архитектуре мирового класса, которая обращена к требованиям рынка печати, без необходимости вливания требуемых инвестиций.
Новая инфраструктура помогает партнерам в предоставлении широкого спектра предложений, соответствующих потребностям рынка и конечных заказчиков – такие программы, как Channel-led Pay-per-Usage (CLPPU) и Smart Printing Service (SPS).Эти услуги избавляют компании от ежедневных нагрузок по управлению печатными устройствами, от мониторинга и управления всем спектром устройств, до замены расходных материалов и технического обслуживания.
Краткий обзор программ
В рамках новой системы, призванной оптимизировать работу каждого участника канала дистрибуции и улучшить процесс взаимодействия между ними, HP предлагает следующие программные решения:
- Программа Channel-led Pay-per-Usage (CLPPU) разработана для партнеров, которые уже имеют или хотят инвестировать в создание инфраструктуры, позволяющую совершать постраничную оплату и учитывать расходы на печать. HP предоставляет доступ к компонентам программы, таким как оборудование, материалы и услуги. Дистрибьюторы, в свою очередь, предлагают своим клиентам контракты, основанные на принципах постраничной оплаты, используя свою собственную инфраструктуру.
- Программа Smart Printing Service (SPS) предназначена для партнеров, которые в состоянии управлять сложными проектами, где HP предоставляет требуемую инфраструктуру оплачиваемую только при ее использовании. HP обеспечивает необходимую инфраструктуру, доступ к компонентам, таким как аппаратные средства, поставки и услуги, а реселеры продают это своим клиентами в рамках контрактов по мере использования.
- Реструктурирование организации каналов дистрибуции
Эти решения поддерживают реструктурированную организацию каналов дистрибуции HP, которая теперь более близко отражает бизнес структуру подразделения компании. Ответственность за продажи по каналам дистрибуции в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) перейдет от Организации Поддержки Партнерских Продаж (SPO) к каждому подразделению основного бизнеса: Подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG), Подразделение персональных систем (PSG), Подразделение корпоративных систем хранения данных (ESS), Подразделение системной интеграции и технической поддержки НР (TS). Реорганизация нацелена на усиление дальнейших партнерских отношений в рамках канала дистрибуции.
HP ожидает, что эта реорганизация позволит:
- Создать более тесные связи между группами канала дистрибуции и региональными группами продаж НР для ускорения принятия решений и реализации проектов
- Улучшить поддержку продаж от HP
- Сосредоточиться на стратегиях бизнес роста
Реорганизация направлена на усиление программы каналов дистрибуции, чтобы позволить партнерам более эффективно конкурировать в экономических реалиях. НР будет продолжать предоставлять своим партнерам целенаправленное руководство, портфель продуктов и программ для стимулирования роста как в 2010 году, так и в дальнейшем.
По материалам журнала «IT – Expert» № 01 2010
|
|
|