|
|
Услуги HP Care Pack для устройств печати.
В настоящее время информационные технологии играют важнейшую роль в распределении критически важной информации между сотрудниками, подразделениями и филиалами компаний. Результатом простоя системы из-за неисправности оборудования может стать потеря времени и снижение производительности сотрудников. Сегодня многие компании доверяют скорости и высокой производительности устройств печати HP. Чтобы защитить инвестиции, вложенные в принтеры и плоттеры, сократить простои и повысить эффективность работы, НР предлагает пакеты услуг HP Care Pack, которые позволяют установить необходимый срок и уровень технической поддержки в зависимости от требований заказчика.
Поддержка с выездом к Заказчику
Услуги по ремонту устройств печати и цифровой обработки изображения НР с выездом к заказчику – это техническая поддержка оборудования на месте эксплуатации, которая обеспечивает высококачественную техническую поддержку, как на месте, так и дистанционно, позволяя повысить продуктивность и время бесперебойной работы.
Данный вид обслуживания предусматривает возможность выбора времени реагирования и графика обслуживания, соответствующих конкретным требованиям бизнеса Заказчика и обеспечивающих отличное качество поддержки.
Преимущества:
- Повышенная работоспособность системы
- Увеличение окупаемости инвестиций
- Выезд специалистов НР на место эксплуатации оборудования
- Высокое качество обслуживания и поддержки HP
- Широкий географический охват
Особенности
- Дистанционная поддержка и диагностика проблем
- Стоимость работ, запасных частей и материалов включена в поддержку
- Управление эскалацией при возникновении проблем
Интервал обслуживания - это часы, в течение которых принимаются обращения заказчика и предоставляется обслуживание (на месте или дистанционно).
Доступны следующие интервалы обслуживания:
- Стандартное рабочее время, стандартные рабочие дни. Обслуживание предоставляется с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных дней.
- Расширенное рабочее время, стандартные рабочие дни. Обслуживание предоставляется с 9:00 до 22:00, с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных дней.
Время реакции – это период времени между обращением в HP для получения технической поддержки и прибытием представителя HP к заказчику, если это время находится в пределах указанного интервала обслуживания и если по мнению технических специалистов НР есть необходимость и возможность выезда.
Доступны следующие варианты времени реакции при обслуживании у заказчика:
- Обслуживание на следующий рабочий день. Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику для обслуживания оборудования на следующий день после регистрации обращения, если в этот день контрактом предусмотрен интервал обслуживания.
- Обслуживание в течение 4 часов. Авторизованный специалист HP прибудет к заказчику для обслуживания оборудования в течение 4 часов после регистрации обращения, если это время попадает в предусмотренный контрактом интервал обслуживания.
Ремонт в сервисном центре
При небольшой стоимости этот вид обслуживания включает поддержку по телефону, ремонт или замену неисправного устройства в сервисном центре HP, а также, как опция, возврат работоспособного устройства заказчику. В стоимость обслуживания входят все запасные части (кроме расходных материалов), работа и расходы по транспортировке изделия заказчику (опция).
Преимущества
- Надежное, экономически эффективное решение обеспечивающее поддержку изделий в малокритичных деловых средах и домашних офисах
- Повышение продуктивности и времени бесперебойной работы
- ококачественная поддержка, предоставляемая компанией НР
Особенности
- Дистанционная поддержка и диагностика проблем
- Стоимость запасных частей и материалов включена в поддержку
- Стандартный интервал обслуживания
Доступны следующие интервалы обслуживания:
- Стандартное рабочее время. Обслуживание предоставляется в рабочие часы рабочие дни. График работы ближайшего сервисного центра НР требует уточнения.
Весь процесс обслуживания занимает 2 (два), 5 (пять) или 7 (семь) рабочих дней, при условии наличия необходимых запасных частей на складе сервисного центра и в зависимости от типа изделия. Для устранения неявной ("плавающей") неисправности может потребоваться дополнительное время.
Печать без проблем
(HP Care Pack с заменой комплектов по уходу за принтером (Maintenance Kit))
Компания НР специализируется на профессиональном ремонте и техническом обслуживании устройств печати и обработки изображений. Помимо ремонтных работ с выездом к заказчику новая услуга включает проактивные выезды специалистов НР при появлении на дисплее принтера уведомления о необходимости замены комплекта по уходу за принтером (Maintenance Kit). На сайте у заказчика инженер НР не только заменит комплект обслуживания, но и проведёт комплексную чистку принтера и необходимые профилактические процедуры.
Преимущества
- Удобная поддержка с выездом к заказчику деловых средах и домашних офисах
- Своевременное профилактическое обслуживание позволяет продлить срок службы принтера и обеспечить высокое качество печати
- Профессиональная и высококачественная поддержка НР
Особенности
- Дистанционная поддержка и диагностика проблем
- Стоимость работ, запасных частей и материалов включена в поддержку
- Стандартный интервал обслуживания
- Замена 1 комплекта Maintenance Kit в год
Благодаря этой услуге замена комплекта по уходу за принтером (Maintenance Kit) в течение 3, 4 или 5 лет часто стоит дешевле, чем, если бы замену комплекта приходилось каждый раз оплачивать отдельно.
|
|
|