|
|
Гарантийные обязательства на оборудование HP
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование. Подтверждением является гарантийный талон, который при продаже обязан выдать заказчику официальный дилер со своей печатью, серийным номером и номером продукта оборудования и датой продажи.
Сервисные центры
Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание обо-рудования НР, купленного через сеть официальных дилеров в России.
Условия гарантии
линейка продуктов
|
гарантийные обязательства
|
Плоттеры hp DesignJet
|
Гарантия 1 год с выездом инженера на место
|
Офисные принтеры hp LaserJet серий 4, 5, 4000,
5000
|
Гарантия 1 год с ремонтом в сервисном центре
|
Офисные принтеры hp LaserJet серий 4SI, 5SI и
8000
|
Гарантия 1 год с выездом инженера на место в
радиусе 160 км от сервисного центра Hewlett-Packard или
авторизованного сервиса партнера
|
Персональная серия принтеров hp LaserJet
|
Гарантия 1 год с ремонтом в сервисном центре
|
Нарушения условий гарантии
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
- из-за неправильной эксплуатации;
- из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
- из-за небрежного обращения;
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- при наличии механических повреждений;
- в случае ремонта неуполномоченными лицами;
- если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.
Процедура гарантийного обслуживания
При обращении заказчика в сервисные центры действия происходят по следующему алго-ритму:
- Заказчик по факту неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
- Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard, диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
- Диспетчер получает вызов и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика, либо предлагает доставить технику в ближайший сервисный центр.
- Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
- При необходимости инженер берет со склада запчасти и выезжает к заказчику (если он на-ходится в зоне обслуживания).
- В случае ремонта техники в сервисном центре в Москве возможна доставка техники после ремонта по Москве и Московской области.
- В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эска-лацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры и лаборатории.
|
|
|